Напомним, что в случае несоответствия политике связанные со страницей объявления и ключевые слова отключаются и не допускаются на аукцион AdWords. Нарушения отслеживаются автоматизированными системами и квалифицированными специалистами. Если речь идет о снижении качества целевой страницы как одного из параметров показателя качества, то меняются позиция объявления и его показатели на аукционе.
Теперь если целевой URL не соответствует рекомендациям по обеспечению качества, для таких ключевых слов в столбце "Статус" будет указано "Сайт заблокирован". Они не смогут запускать показ рекламы, для них перестанет показываться показатель качества. Если показ объявлений прекращен в связи с нарушением правил, на вкладке "Объявления" будет отображен статус "Заблокировано".
«Надеемся, что эти нововведения помогут вам быстрее узнавать о нарушениях правил и оперативнее реагировать на них», - сообщается на блоге Google AdWords.