Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Июня 2011 в 15:07

AdWords получил поведенческий таргетинг

Россия +7 (909) 261-97-71
2 7995
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запустил таргетинг по интересам пользователей, который основывается на истории просмотров пользователя или его поведении. Впервые Google сообщал о данном виде таргетинга два год назад, тогда же началось его бета-тестирование, постепенно аудитория тестеров увеличивалась. В 2009 году поведенческий таргетинг появился на площадках Google AdSense, рекламные объявления стали отображаться не только на основе контента страницы, но и с учетом истории пользовательских запросов. Сегодня Google открыл двери поведенческого таргетинга для всех рекламодателей AdWords.

С помощью специального cookie-файла собирается информация о поведении пользователя: тип страниц, которые он посещает, частота посещений тех или иных сайтов/страниц. На основе этого формируется список категорий интересов. Пользователь всегда может просмотреть и изменить данные категории.

Рекламодателям предоставляется список из 1 000 категорий, из которого они выбирают близкие своему рекламному предложению. Рекламодатели, принимавшие участие в тестировании, высоко оценили эффективность поведенческого таргетинга.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Денис
    больше года назад
    Имеется в виду то, что утром пользователю будут показывать: "Привет! Купи слона!", днем по тому же запросу: "Что делал слон, когда пришел на поле он?", после обеда "Слоны - розовые, за минимальные деньги", а вечером "Ты ещё не купил СЛОНА?? "
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Чего то скудная категоризация. Например я там не нашел категории "Медицина" (а только Красота и фитнес).
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть