Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июля в 10:05

AdWords расширяет доступ к адаптивным поисковым объявлениям

0 6241

Google AdWords расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям (responsive search ads). Инструмент был анонсирован в мае и находился в тестовом режиме.

google-photos-images1-ss-1920-800x450.jpg

Адаптивные поисковые объявления используют машинное обучение для того, чтобы подстраиваться под запросы пользователей. Кроме того, рекламодатели могут получить до 15 вариантов заголовков и до 4 строк описания для каждого объявления.

После того, как рекламодатель введет несколько вариантов заголовков и описаний, система протестирует наиболее удачные сочетания, подходящие под тот или иной запрос.

Адаптивные поисковые объявления позволят чаще участвовать в аукционах. Это даст рекламодателям возможность привлечь больше клиентов.

Сейчас нововведение доступно на английском, французском, немецком и испанском языках. Более подробную информацию о новинке можно найти в Справке AdWords. В течение нескольких месяцев доступ к адаптивным объявлениям получат рекламодатели по всему миру.

Напомним, ранее Google объявил о том, что в скором времени бренд Google AdWords перестанет существовать. 24 июля 2018 года ему на смену придет Google Ads.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!