AdWords тестирует добавление объявлений в аккаунты

Недавно Google AdWords начал тестировать новый функционал – добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Программа получила название «Added by AdWords».

Первая группа рекламодателей, согласившая протестировать нововведение, начала видеть новые объявления в группах объявлений 26 января. На сегодняшний день в тестировании принимает участие 2000 аккаунтов, в которых созданы кампании с оптимизацией по кликам или конверсиям и несколькими группами объявлений.

Новые объявления создают сотрудники AdWords на основании существующих объявлений в аккаунте и содержания целевых страниц. Затем такие объявления проверяются отдельной командой на предмет качества. Все добавленные представителями AdWords объявления помечены соответствующим значком.

Зарубежные маркетологи неоднозначно восприняли запуск нововведения. Его появление вызвало ряд опасений по поводу контроля Google над созданием объявлений и роли в этом процессе машинного обучения. Представители Google отметили, что появление большего числа объявлений в группах может улучшить их эффективность на 5-15%.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)