Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Сентября в 16:10

АКАР: интернет-реклама в первом полугодии 2019 выросла на 20%

1 4089
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2019 года. По данным компании, расходы на рекламу за вычетом НДС составили 227 млрд руб. Это на 3% больше, чем в том же периоде 2018 года. 

При этом рост рынка обеспечила интернет-реклама. Остальные сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику. 

АКАР: исследование рынка рекламы в России

По оценке АКАР, затраты на интернет-рекламу за первое полугодие 2019 года составили 109-110 млрд рублей. Это на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Затраты на рекламу на ТВ сократились на 9% до 81-82 млрд рублей. Пресса потеряла 16% (7,4-7,6 млрд рублей). Затраты на продвижение на радио упали на 4% до 7,3-7,5 млрд рублей. Наружная реклама снизилась на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей. 

Вице-президент АКАР Сергей Веселов объясняет снижение динамики роста рекламного рынка в России проблемами в экономике. 

Напомним, ранее вышло исследование самых раздражающих рекламных форматов.

Источник: АКАР

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Дамир Байкенжанов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дамир Байкенжанов
    3 недели назад
    Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!