Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2019 года. По данным компании, расходы на рекламу за вычетом НДС составили 227 млрд руб. Это на 3% больше, чем в том же периоде 2018 года.
При этом рост рынка обеспечила интернет-реклама. Остальные сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику.
По оценке АКАР, затраты на интернет-рекламу за первое полугодие 2019 года составили 109-110 млрд рублей. Это на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Затраты на рекламу на ТВ сократились на 9% до 81-82 млрд рублей. Пресса потеряла 16% (7,4-7,6 млрд рублей). Затраты на продвижение на радио упали на 4% до 7,3-7,5 млрд рублей. Наружная реклама снизилась на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов объясняет снижение динамики роста рекламного рынка в России проблемами в экономике.
Напомним, ранее
вышло исследование самых раздражающих рекламных форматов.