Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июня 2020 в 15:38

АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России

1 6458

Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты нового исследования о влиянии коронавируса на рынок рекламы. Рекламные агентства продолжают готовиться к худшему, показал опрос. 

Ключевые выводы исследования 

  • 64% респондентов полагают, что ситуация продолжит ухудшаться. Только 6% компаний сейчас не предпринимают никаких мер, чтобы сохранить бизнес. 
  • Для сохранения компании в кризис игроки продолжают сокращать издержки. 33% респондентов высказались за такую меру как «сокращение персонала». 82% уменьшают издержки путем сокращения «прочих платежей»: арендной платы и других. 54% опрошенных выступили за такую меру как «сокращение зарплаты».
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • Для большинства компаний приоритетной формой работы остается удаленная. 28% опрошенных сообщили, что готовы в период от месяца до двух месяцев реализовать планы действий по выходу из режима самоизоляции. 
  • Только 9% респондентов сообщили, что не испытывают сложностей при работе вне офиса. 56% столкнулись с трудностями документооборота, 34% пожаловались на невозможность организовать дома изолированное рабочее место. 
  • При работе с партнерами большинство компаний (87%) отмечают перенос бюджетов и тендеров на более поздние сроки. 26% респондентов указали на изменения и правки в контрактах. 42% отметили отмену новых контрактов.
  • 95% опрошенных считают, что объем российского рынка рекламы сократится. По мнению большинства, рынок ожидает падение в 30%. 
  • В связи с растущей дебиторской задолженностью 85% компаний «предлагают клиентам отсрочку платежа (ведут переговоры)», 65% – «транслируют дебиторскую задолженность дальше по цепочке». 
АКАР: как коронавирус повлиял на рынок рекламы в России
  • 50% опрошенных сообщили, что благодаря эпидемии им удалось сократить издержки, от которых было трудно избавиться раньше. 32% – отметили повышение эффективности работы компании. -
  • 64% опрошенных агентств считают, что максимум негативного влияния пандемии на российский рекламный рынок еще впереди. 18% думают, что именно сейчас пик негативного влияния коронавируса на рынок. 7% верят, что максимум негативного влияния позади, «дно» пройдено, ситуация стабилизируется, рынок растет. 

Напомним, ранее аналитики GroupM выпустили прогноз, согласно которому падение рынка рекламы в России составит не менее 11% в 2020 году. 

Источник: АКАР

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • AdAurum 79
    11
    комментариев
    0
    читателей
    AdAurum 79
    1 месяц назад
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято реше...
    Нас никто не опрашивал, однако пару мыслей на этот счет есть. Члены нашего коллектива стараются не предаваться негативным мыслям насчет того, что это еще не конец. В офисе мы стараемся не обсуждать тему пандемии, если это не связано с работой. Наоборот, мы вышли одними из первых в офис в полном составе, потому что сотрудники уже не могли психологически работать из дома и искали причины, чтобы заглянуть в офис. Поэтому, как только разрешили работать IT-компаниям, руководством было принято решение возобновить работу из офиса, предприняв все меры безопасности. Вначале вышли на передовую руководители отделов и менеджеры по продажам, а затем и остальные сотрудники. Мы уверены, что благодаря данному решению, у нас появилась хорошая возможность показать качество и эффективность работы в сравнении с конкурентами, оставшимся на удаленке. Мы продолжаем привлекать все больше и больше клиентов для наших рекламодателей даже в таких нестандартных условиях. А коллегам из рекламных агентств хочется посоветовать не зацикливаться. Пандемия пройдёт, а репутация останется. Поэтому, невзирая на всевозможные сложности, нужно работать с ещё большей отдачей, выкладываться не на 100%, а на все 200%! Ваши конкуренты не дремлют
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!