
Специалисты АКАР подвели тоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года.
Стало известно, что суммарный объем рекламных бюджетов составил около 92 млрд рублей за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Самым динамично развивающимся сегментом стал интернет. За ним следует сегмент Out-of-Home, чьи бюджеты выросли на 12% и составили 10,5 млрд рублей, где 8 млрд пришлось на наружную рекламу.
Президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что «уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы.
Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%. Есть все основания рассматривать хороший старт года как благоприятную основу для бизнеса и обоснованный сигнал рекламодателям продолжать наращивать свою рекламную и медийную активность».
Источник: АКАР