АКАР представила в прямом эфире результаты исследования рынка рекламы в России. Падение рынка рекламы в первом полугодии составило 9%. Этот показатель оказался лучше первоначального прогноза по полугодию.
Общий объем рекламы в средствах ее распространения в январе - июне 2020 года составил 205-207 млрд рублей, что на 9% ниже аналогичного показателя 2019 года.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что наиболее сложным периодом оказался второй квартал – реклама потеряла 22% бюджетов. По динамике падения второй квартал стал худшим за последние 10 лет.
В сегменте телевидения падение составило 9%. Объем рынка рекламы на радио упал на 37%, в прессе – на 44%. Падение рынка наружной рекламы (Out of Home) составило 30%. Реклама в интернете упала на 1%.
Также свои данные рынка digital по первому полугодию 2020 года представила компания IAB Russia. Компания делит всю рекламу на два больших сегмента: Branding и Performance. В Branding входят баннеры и видеореклама, в Performance – поисковая реклама и другая Performance-реклама (Cpx).
Суммарно объем digital-рынка показал падение на 2,6%–1,2%. Самое большое падение показал сегмент Branding (падение 16%–8%). Сегмент Performance почти не пострадал.
Напомним, ранее АКАР представила результаты исследования о влиянии коронавируса на рынок рекламы.
Источник: YouTube