Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Мая 2020 в 11:38

АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

Россия +7 (909) 261-97-71
1 4372
Подпишитесь на нас в Telegram

В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽115 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

Положительную динамику демонстрируют только телевидение и интернет. Рост рекламных бюджетов на ТВ составил в первом квартале 3% и достиг отметки в ₽43 млрд. Рост интернета составил 10% – ₽56 млрд. 

В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

Другие сегменты рынка показали отрицательную динамику. Падение бюджетов на радио составило 17%, в прессе – 22%. По сегменту наружной рекламы эксперты не пришли к единому мнению. В АКАР решили, что объем бюджетов наружки и OOH в целом не изменился и составил ₽11 млрд. 

Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

Источник: АКАР

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Не совсем понятно, что именно выросло в интернете. Например, все рекламодатели могли наблюдать "обрушение" в РСЯ, когда аукцион буквально сошел с ума из-за ухода большого объема рекламодателей. Вероятно, статистика искажена из-за того, что в выборку попали только крупные компании, а малый и средний бизнес никто не изучал.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть