Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Марта 2020 в 18:08

Рекламный рынок России вырос только за счет интернета

0 3271

Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Ключевые выводы 

  • Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее. 
  • Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей. 
Рекламный рынок России вырос на 5% только за счет интернета в 2019 году
  • Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей. 
  • Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году. 
  • Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей. 
  • Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года. 

Напомним, ранее АКАР представила отчет по развитию рынка рекламы за три квартала 2019 года. 

Источник: АКАР

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!