АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) подвела
Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2010 года. Максимальный прирост у интернет-рекламы – 60% за год, составив в общем 6,6-7,6 млрд. руб. Объем медийной рекламы за отчетный период составил 1,9-2,3 млрд. руб., контекстной – 4,5-5,5 млрд. руб. Эти данные могут претерпеть некоторые изменения, т.к. в настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы.
Неделей ранее свои исследовательские данные по рынку контекстной рекламы были представлены iConText. Данные обоих исследований схожи, так согласно оценке агентства, в I квартале 2011 года продажи контекстной рекламы в Рунете выросли на 70% (по АКАРу на 60%), составив 5,8 млрд. руб. (без НДС). По АКАРу чуть меньше (см. таблицу выше).