Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Мая 2011 в 13:03

Бегун потерял 5% рынка в I квартале 2011

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4694
Подпишитесь на нас в Telegram

В I квартале 2011 года продажи контекстной рекламы в Рунете выросли на 70%, составив 5,8 млрд. руб. (без НДС). Как рассказала «Ведомостям» гендиректор iContext Мария Черницкая, доля

· Яндекса составила 60% (3,48 млрд. руб.),

· Google — 25% (1,45 млрд. руб.),

· Бегуна — 10% (0,58 млрд. руб.).

Данные по Яндексу подтверждаются проспектом компании, выпущенным перед IPO. В документе сообщается, что львиную долю выручки компании принесла контекстная реклама (3,47 млрд. руб.).

Близкий к «Бегуну» источник тоже согласен с оценкой доли этой компании по итогам I квартала 2011 г. Утрата доли рынка в пользу Google отчасти компенсируется тем, что у «Бегуна» есть соглашение с Google о перепродаже ее рекламы в Рунете, и он получает отчисления, указывает собеседник «Ведомостей».

Также агентство iContext отмечает изменения в рыночных долях игроков по сравнению с I кварталом прошлого года:

  • у «Яндекса» она выросла на 2%,
  • Google — на 3%,
  • у «Бегуна» она сократилась на 5%.

Мария объясняет это сокращением доли (на рынке поиска) Rambler, контролирующей «Бегун», и жесткой конкуренцией. Также отметим, что в начале апреля в «Бегуне» произошли серьезные изменения в топ-менеджменте. И по словам Марии, доля «Бегуна» и дальше будет падать. Зато в серьезные игроки рынка должна выйти Mail.ru Group, которая работает над созданием системы автоматизированной рекламы как раз с помощью бывших сотрудников «Бегуна».

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы выросла по сравнению с I кварталом 2010 г. на 62,4%. А у Google рост составил более 70%, оценивает Мария Черницкая. Представители Google и «Бегуна» это не комментируют.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть