Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Декабря 2019 в 10:29

АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6297
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5% и достиг 340 млрд рублей. Такие данные следуют из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Весь рост рекламного рынка достигнут только за счет интернета.  

Ключевые выводы исследования

  • Рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за отчетный период рекламодатели потратили на рекламу в интернете 170 млрд рублей. 
  • Доходы от рекламы в прессе сократились на 18% до 10 млрд рублей. Из всех сегментов рекламы это самое большое падение. 
  • Объем рекламы на ТВ снизился на 7% до 110 млрд рублей, на радио - на 5% до 10 млрд рублей. 
  • Сегмент out of home (наружная и транзитная реклама, реклама в кинотеатрах) не изменился, его доходы составили 31 млрд рублей.

Рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5% и достиг 340 млрд рублей.

Сергей Веселов, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР: 

Сейчас крайне непростая ситуация в российской экономике, несмотря на уверения Росстата в обратном. Это не может не отражаться и на рекламном рынке. И хотя сегодняшняя общая динамика по российскому рынку в +5% для многих зарубежных рекламных рынков представляется недостижимой мечтой, все же по сравнению с +13%, которые мы имели год назад, это весьма скромный показатель. 

Если сравнивать российский рынок рекламы с рекламным рынком в США, то и там наблюдается похожая тенденция.

Объем интернет-рекламы в США вырастет с 2019 года к 2024 году на $60 млрд.

Рост рекламного рынка обеспечивает онлайн-реклама. По прогнозам GroupM, объем интернет-рекламы в США вырастет с 2019 года к 2024 году на $60 млрд. Доходы от рекламы на телевидении и радио в ближайшие 5 лет будут оставаться приблизительно на одном и том же уровне, считают эксперты. И только печатная реклама продолжит падение. 

Напомним, ранее АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2019 года. 

Источник: АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть