21 апреля Google выпускает алгоритм ранжирования мобильной выдачи. Практически ежедневно появляются новости о грядущих изменениях. Так, уже известно, что алгоритм будет масштабнее Панды и Пингвина, повлияет на выдачу в смартфонах, не затронет брендированные запросы.
Плюсом ко всему перечисленному стало известно, что влияние алгоритма распространится только на органическую выдачу мобильного поиска. Это подтвердил Гэри Илш в Twitter.
@jenstar yep, just the "10 blue links" are, but of course teams who own the other features may also use mobile friendliness on their own
– Блок с локальной информацией в выдаче не будет затронут новым алгоритмом.
– Это так, только «10 синих ссылок». Команды, которые занимаются другими сервисами могут использовать адаптированность для мобильных устройств по своему усмотрению.
Также представитель Google отметил, что новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи не повлияет на другие алгоритмы поисковика, связанные с ним.
@localseoguide@jenstar no, this is a core ranking change for web search (blue links). It works independently from anything else we have.
– Могу предположить, что любой алгоритм Google, зависящий от алгоритма, который влияет на органическую мобильную выдачу, также будет затронут?
– Нет, нововведение повлияет только на поисковую выдачу. Алгоритм работает независимо от чего бы то ни было.
В связи с этим появилось предположение, что новый mobile-friendly алгоритм Google также не повлияет на ранжирование видео и изображений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.