
21 апреля Google выпускает алгоритм ранжирования мобильной выдачи. Практически ежедневно появляются новости о грядущих изменениях. Так, уже известно, что алгоритм будет масштабнее Панды и Пингвина, повлияет на выдачу в смартфонах, не затронет брендированные запросы.
Плюсом ко всему перечисленному стало известно, что влияние алгоритма распространится только на органическую выдачу мобильного поиска. Это подтвердил Гэри Илш в Twitter.
yep, just the "10 blue links" are, but of course teams who own the other features may also use mobile friendliness on their own
— Gary Illyes (@methode)
– Это так, только «10 синих ссылок». Команды, которые занимаются другими сервисами могут использовать адаптированность для мобильных устройств по своему усмотрению.
Также представитель Google отметил, что новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи не повлияет на другие алгоритмы поисковика, связанные с ним.
no, this is a core ranking change for web search (blue links). It works independently from anything else we have.
— Gary Illyes (@methode)
– Нет, нововведение повлияет только на поисковую выдачу. Алгоритм работает независимо от чего бы то ни было.
В связи с этим появилось , что новый mobile-friendly алгоритм Google также не повлияет на ранжирование видео и изображений.