Алгоритм Google повлияет на органическую мобильную выдачу

14 Апреля 2015
в 13:19
1 5125

21 апреля Google выпускает алгоритм ранжирования мобильной выдачи. Практически ежедневно появляются новости о грядущих изменениях. Так, уже известно, что алгоритм будет масштабнее Панды и Пингвина, повлияет на выдачу в смартфонах, не затронет брендированные запросы.

Плюсом ко всему перечисленному стало известно, что влияние алгоритма распространится только на органическую выдачу мобильного поиска. Это подтвердил Гэри Илш в Twitter.

  
– Блок с локальной информацией в выдаче не будет затронут новым алгоритмом.

– Это так, только «10 синих ссылок». Команды, которые занимаются другими сервисами могут использовать адаптированность для мобильных устройств по своему усмотрению.

Также представитель Google отметил, что новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи не повлияет на другие алгоритмы поисковика, связанные с ним.

– Могу предположить, что любой алгоритм Google, зависящий от алгоритма, который влияет на органическую мобильную выдачу, также будет затронут?

– Нет, нововведение повлияет только на поисковую выдачу. Алгоритм работает независимо от чего бы то ни было.

В связи с этим появилось предположение, что новый mobile-friendly алгоритм Google также не повлияет на ранжирование видео и изображений.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • шЫша
    больше года назад
    Чет совсем не заметил присутствия алгоритма))
    У кого как?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть