21 апреля Google выпускает алгоритм ранжирования мобильной выдачи. Практически ежедневно появляются новости о грядущих изменениях. Так, уже известно, что алгоритм будет масштабнее Панды и Пингвина, повлияет на выдачу в смартфонах, не затронет брендированные запросы.
Плюсом ко всему перечисленному стало известно, что влияние алгоритма распространится только на органическую выдачу мобильного поиска. Это подтвердил Гэри Илш в Twitter.
– Это так, только «10 синих ссылок». Команды, которые занимаются другими сервисами могут использовать адаптированность для мобильных устройств по своему усмотрению.
Также представитель Google отметил, что новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи не повлияет на другие алгоритмы поисковика, связанные с ним.
– Нет, нововведение повлияет только на поисковую выдачу. Алгоритм работает независимо от чего бы то ни было.
В связи с этим появилось предположение, что новый mobile-friendly алгоритм Google также не повлияет на ранжирование видео и изображений.