Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Июля 2022 в 16:49

«Алиса» Яндекса научилась структурировать результаты поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2111

Голосовой ассистент Яндекса «Алиса» может не только отвечать на вопросы и телефонные звонки, но и распознавать «долгосрочный интерес» пользователей к определенным темам и связывать между собой поисковые сессии.

«Алиса» анализирует информацию, которую пользователь искал на протяжении нескольких дней, и предлагает ему ознакомиться со специальным инфоблоком на эту тему.

Такие блоки «Алиса» может показать на следующие темы: покупка недвижимости и автомобиля, открытие бизнеса, организация свадьбы, «куда поехать», беременность, выбор детского сада, устройство в школу, поиск карьеры. В дальнейшем список будет расширяться.

«Алиса» примет во внимание даже не самые очевидные вопросы, которые не приходили пользователям в голову, если они никогда не сталкивались с подобным, – пояснили в компании.

В приложении Яндекса этот раздел находится под поисковой строкой, его можно удалить долгим нажатием, также необходимо очистить историю запросов в настройках темы.

Классификатор, связывающий поисковые запросы, работает на базе нейросети YaLM – запросы одной темы выделяются и связываются между собой.

Напомним, что Аркадий Волож опять ведет переговоры о том, чтобы вывести часть активов Яндекса за границу.

Источник: vc.ru

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть