Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Мая 2018 в 18:19

Alytics: 60% российских компаний страдают от майских праздников

0 3780

Около 42% бизнесов в России из-за майских праздников теряют более 30% заказов. Это следует из исследования сервиса сквозной аналитики Alytics.

Среднее уменьшение количества заказов за майские праздники составляет 28,5%.

alytics1.png

Компания выяснила, у какого процента бизнесов количество заказов снижается, у какой – увеличивается, а у какой – не меняется.

  • у 60,2% компаний количество заказов падает;
  • у 29,1% компаний количество заказов не меняется;
  • у 10,7% компаний количество заказов растет.

alytics3.png

Из них у 42,5% организаций заказы упали более, чем на 30%. При этом только у 6,2% компаний количество заказов выросло более, чем на 30%

alytics4.png

При этом оказалось, что динамика падения практически не зависит от размера бизнеса. В средних и мелких бизнесах (до 1000 заказов в неделю) заказы падают сильнее: на 30,1%. В крупных – 28,5%.

Аналитики компании перечислили категории, количество заказов в которых резко упало:

  • Финансы;
  • Авто;
  • Мебель;
  • Fashion;
  • Электроника;
  • Travel;
  • B2B-товары и B2B-услуги;
  • Медицина;
  • Хобби;
  • Инженерные системы;
  • Товары для дома;
  • Автозапчасти и авторемонт;
  • Образование.

По данным, полученным Alytics, посещаемость сайтов в среднем падает на 18,3%.

alytics2.png

Компания предположила, что первые недели после майских праздником могут отыграть потери заказов. Для проверки гипотезы аналитики использовали данные прошлого года. Предположение не подтвердилось: количество заказов осталось на уровне базовых недель апреля.

alytics5.png

Напомним, на прошлой неделе Яндекс поделился исследованием трендов Директа. На основании данных за последние три года компания предположила, какие товары будут пользоваться спросом в ближайшие 3 месяца.

Источник: пресс-релиз Alytics

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!