Тем, что ребенка легче привлечь рекламой (в том числе офлайновой) на свой сайт, чем взрослого, eMarketer никого не удивил.
Хотя и посвятил доказательству этого факта свое последнее исследование. В возрасте 10-11 лет 40% американских детей, посмотрев по ТВ, услышав по радио или прочитав в журнале рекламу какого-то сайта, непременно на него зайдут.
Однако интереснее другие цифры, из летнего исследования за 2008 год.
Как видите, половина детского населения США возрасте 5-8 лет пользуется интернетом. А в 12-14 лет уже 93%. Хорошо это или плохо, судить не нам.
Важнее другое: все тот же eMarketer посчитал, что дети и подростки составляют 18\.2% пользователей сети в США. Сравним с рунетом. Если верить исследованиям за 2008 год, дети 10-15 лет составляют всего лишь 7-9% от общей аудитории рунета, и, как уверяет нас Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, для рекламодателей это потерянный сегмент аудитории.
По словам Федора, «дети от 10 до 13 лет проводят в интернете не очень много времени. В основном их интересуют игры и тексты для выполнения домашних заданий». Так что наши дети молодцы. Даже в онлайне они думают о своем ученическом долге:)