Недавний Google Product Reviews Update – апдейт в ранжировании отзывов о товарах, значительно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты. Спустя несколько дней с начала его развертывания, те, сайты, которых затронуло обновление, показывают, что по степени воздействия его можно сопоставить с Google Core Updates.
Как ранее сообщил Google, полный запуск обновления может занять около двух недель, однако его последствия стали видны уже в пятницу, 9 апреля (на второй день запуска).
На некоторых форумах специалисты отмечают снижение трафика на 20-40%. А инструменты мониторинга SERP фиксируют значительные колебания.
Похоже, что после запуска в других странах стоит ожидать сопоставимых результатов.
Напомним, на прошлой неделе Google начал выкатывать Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по review-запросам. Теперь поисковик будет ранжировать выше более развернутые отзывы о товарах. Обновление пока затронуло только англоязычный контент.
Сотрудник поиска Дэнни Салливан уточнил, что эти апдейты не относятся к Core Updates. При этом Google будет их выпускать периодически, не анонсируя, поскольку они не такие крупные, как обновления основного алгоритма.
Источник: Seroundtable