AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика User Acquisition и Remarketing. Благодаря этому качество рекламных каналов теперь можно оценивать не только через количество конверсий, а напрямую через доход от пользователей.
- ARPU (Average revenue per user) покажет, сколько денег в среднем приносит один пользователь.
- Revenue поможет отследить доход на уровне канала / партнёра / кампании и даже креатива.
- Число покупок позволит сравнить количество других целевых действий и успешно завершённых транзакций.
- Количество платящих пользователей отразит ёмкость разных каналов привлечения и пригодится при расчёте в реферальных программах.
- Доля от всех пользователей (Users share) позволит оценить соотношение платящих и неплатящих пользователей, которые были привлечены из определённого источника.
Также вместе с обновлением отчётов в AppMetrica стала доступна проверка корректности платежей через магазины приложений.
Напомним, в июне в AppMetrica добавили Revenue-отчет, позволяющий отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения.
Источник: Пресс-релиз