AppMetrica запустила бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений. Он дает маркетологам и разработчикам мобильных приложений возможность обратиться к своей аудитории в нужный момент.
Для проведения пуш-кампании необходимо выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накоплено у AppMetrica, тем точнее будет сегментация. К примеру, уведомление можно будет отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.
AppMetrica может провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Так, каждый вариант можно отослать небольшой группе пользователей и посмотреть на реакцию, выбрав затем самый эффективный.
После завершения пуш-кампании AppMetrica продемонстрирует отчет, в котором будет указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Эти данные можно использовать в перекрёстной аналитике: они расскажут, как пуш-кампании повлияли на возвращаемость, вовлечённость, конверсии и другие важные показатели.
Источник: Яндекс