«Ашманов и партнеры» запускает сервис для таргетологов

Компания «Ашманов и партнеры» объявила о запуске сервиса Puzzle Parser, предназначенного для таргетологов – в первую очередь для тех, кто запускает рекламу во ВКонтакте. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Сервис работает на нейросетях, с помощью которых он проводит анализ аудитории соцсети, обучается в процессе работы и подбирает сложные сегменты, например, путешественников, молодых родителей, людей, которые жалуются на зрение или лишний вес.

Технологии Puzzle находятся на стыке методов сбора информации из интернета и анализа данных. Сервис будет полезен специалистам по SMM и таргетированной рекламе, продвигающим бренды во ВКонтакте. Он подойдет как рекламным агентствам, так и штатным и внештатным сотрудникам малого, среднего или крупного бизнеса.

Получить больше информации о сервисе можно здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)