Компания «Ашманов и партнеры» рассказала редакции SEOnews о запуске бета-версии рейтинга видимости компаний в поисковых системах. Рейтинг позволит быстро понять положение сайта в сегменте, проанализировать, какое количество показов он мог бы получать и изучить конкурентов.
В бета-версии участвуют шесть областей:
Видимость – доля показов, которую получает сайт, находясь на определенной позиции в поиске по конкретной тематике. Близкая к 100% видимость означает, что пользователи заметят сайт практически при любом запросе в рамках определенной тематики. Чем больше видимость, тем выше посещаемость сайта.
Рейтинг формируется на основе анализа наиболее значимых сегментов в каждой из шести представленных отраслей. Например, «недвижимость» включает в себя новостройки, таунхаусы и торговые площади.
ТОП 50 для каждого сегмента определяется на основе семантических ядер сервисом Seorate. Затем в зависимости от позиции ресурса в выдаче инструмент автоматически рассчитывает видимость и количество показов в поиске. При этом брендовые запросы в рейтинге на учитываются: популярность компаний не влияет на видимость и количество показов.
Согласно исследованию Forrester, 90% онлайн-покупателей пользуются поиском на каждом этапе customer journey. В Forrester считают, что лидерство в поиске необходимо для построения сильного digital-бренда. Рейтинг поможет маркетологам понять свое положение на рынке и проанализировать конкурентов.
В будущем в рейтинге появятся новые отрасли и категории внутри шести доступных. Все предложения и замечания по поводу функционала можно присылать на почту rating@ashmanov.com.