По словам Ксении Рыжковой, директора по маркетингу и PR компании АиП, все мифы разные, и истории возникновения у них разные. «Например, на рынке у клиентов до сих пор нет понимания, что никаких гарантий в продвижении сайта нет и быть не может: что оптимизатор не может обещать того, что он не контролирует. Очень большая часть оптимизаторов продает конкретные позиции - вот клиенты и требуют гарантий», - отмечает Ксения.
Помимо мифа о гарантиях, в компании насчитали еще пять:
Миф 1. В компании заоблачные цены.
Миф 2. «Ашманов и партнеры» - скорее теоретики, чем практики, они болтают, но не продвигают.
Миф 3. Специалисты компании - старцы, убеленные сединами.
Миф 4. «Ашманов и партнеры» занимаются только поисковой оптимизацией.
Миф 5. «Ашманов и партнеры» не дают гарантий в поисковой оптимизации.
Миф 6. «Ашманов и партнеры» работают только с крупными проектами.
«Развенчивать мифы нам приходилось и раньше, не было лишь единого текста по наиболее частым вопросам. Мы давно думали о том, чтобы собрать все мифы в одном месте – вот и написали по ним большой текст», - отмечает Ксения Рыжкова.