Нововведение позволит не только получать больше информации, но и обеспечит ее большую релевантность. Ask3D автоматически преобразует каждый введенный запрос. Если пользователь вводит разные запросы, значит, он должен получать и разные результаты. С этой целью Ask3D кастомизирует каждую страницу для каждого отдельного запроса на основе поисковой истории и релевантности.
"До сих пор Google и другие поисковые системы, включая Ask.com, рассматривали поиск как линейный процесс, где одно действие вытекает из другого в строгой последовательности. Мы представили этот процесс совсем не линейным. Пользователь вводит запрос, просматривает результаты, кликает, а затем возвращается к перечню ссылок, уточняя запрос. Это повторяющийся, циклический процесс", - говоритДуг Лидз(Doug Leeds), вице-президент департамента по управлению продуктами Ask.com.
Как отмечают разработчики, тестирование новой системы велось в течение последних шести месяцев и в нем приняли участие 5% пользователей от ежемесячной аудитории Ask.com (25-30 млн.).