Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Августа 2025 в 14:08

Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице

Россия +7 (909) 261-97-71
0 741
Подпишитесь на нас в Telegram

 Авито представил новый рекламный формат – баннер на всю ширину экрана. Он размещается на главной странице и показывается всем пользователям сразу при входе на платформу через сайт или мобильное приложение.

Высокая видимость делает этот формат ключевым инструментом для увеличения узнаваемости бренда и охвата многомиллионной аудитории. Баннер позволяет рекламодателям перенаправлять трафик как на внешние ресурсы, так и в свои магазины на Авито. Таргетирование на основе ML-моделей обеспечивает показ релевантной аудитории: например, пользователю, который искал квартиру, могут показать предложение от застройщика или банка.

Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице

Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице

Запуск кампаний доступен через личного менеджера или сайт Авито Рекламы. Оплата происходит по модели CPM.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:

Привлекать пользователей становится сложнее с каждым годом: уровень их внимания снижается, а проблема дефицита рекламного инвентаря до сих пор стоит довольно остро. В этих условиях растет спрос со стороны брендов на крупные и охватные форматы рекламы.

Авито, как один из ключевых игроков в сегменте ретейл-медиа, понимает этот запрос. В ответ на него мы объединили возможности самой посещаемой страницы площадки с рекламными технологиями и запустили новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале – вниманием потенциальных клиентов.

Напомним, ранее Авито Реклама запустила сервис для самостоятельного запуска кампаний.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Авито

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть