
Авито Реклама представила бесплатную программу сертификации для рекламных агентств. Компании, которые успешно пройдут тестирование и подтвердят экспертизу в работе с рекламным кабинетом, получат статус сертифицированного партнера платформы. Их Авито Реклама будет рекомендовать брендам, находящихся в поиске подрядчика.
Агентства-партнеры получают публичное подтверждение своей экспертизы, их названия и логотипы размещаются на сайте Авито Рекламы. Кроме того, статус открывает доступ к раннему тестированию новых инструментов платформы.
Для подачи заявки на сертификацию агентству необходимо заполнить форму на сайте, получить подтверждение от команды Авито Рекламы и определиться с двумя кандидатами от агентства, которые примут участие в тестировании.
Тест содержит 68 вопросов по инструментам и настройкам кабинета. Получить сертификат можно, если оба сотрудника агентства ответили правильно на 90% вопросов. На прохождение дается две попытки, а подтверждать статус необходимо каждые полгода.
Подать заявку на сертификацию могут рекламные агентства как минимум с полугодовым опытом запуска кампаний на Авито и действующим договором с рекламной платформой. Информация о дополнительных условиях доступна по ссылке.
Напомним, ранее Авито Реклама представила результаты исследования, которое показало, что 45% респондентов в России доверяют рекламе в интернете.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: пресс-релиз Авито