Google начал поддерживать авторские метки на контент. Таким образом компания решила помогать людям находить материалы известных авторов в поисковых результатах. Наличие меток отразится на результатах ранжирования Google.
Авторская метка использует существующие стандарты HTML5 (rel="author") и XFN (rel="me"), чтобы помочь поисковым системам и другим веб-сервисам распознавать работы одного автора по всему Интернету. На странице с авторским контентом ставится особая ссылка, которая должна вести на личную страницу автора на том же домене. Ссылка может выглядеть следующим образом:
Written by Matt Cutts
Авторские метки уже разместили на своих страницах такие интернет-издания, как The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker и другие.
Когда у Google появляется информация о том, кто написал данный контент, он может расценивать эти данные как сигнал, который поможет повысить релевантность этой страницы пользовательскому запросу», - сообщается в центре веб-мастеров Google.