Не смотря на то, что Google обладает лучшими свойствами поиска и большей функциональностью, Baidu больше соответствует культурным традициям Китая. Финансовые показатели второго квартала этого года тоже в пользу последней.
Общий объем доходов поисковых сервисов в Китае составил $85,6 млн., по сравнению с показателями того же периода прошлого года он вырос на 33,4%. Самым крупным порталом продолжает оставаться Baidu, который занимает 58,1% всего рынка. В первой половине 2007 года, по подсчетам исследовательской компании Analysys International, крупнейший поисковый портал Китая Baidu занял 57,6% всего рынка. Сразу за ним идут Google (21%) и Yahoo! China (12,5%).
Напомним, некоторое время назад исполнительный директор Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал, что дела Google в Китае будут идти лучше, но доминировать на этом рынке в ближайшем будущем компании не удастся. «Сейчас мы не занимаем первое место на этом рынке, однако уже можем составить достойную конкуренцию китайским компаниям и бороться за популярность у пользователей». С последней задачей поисковик уже справился. Отметим, в настоящее время китайский рынок является самым многочисленным (137 млн.) и привлекательным для компаний, пытающихся завоевать признание у интернет-аудитории.