Baidu.com обманывает рекламодателей

28 Сентября 2006
в 12:00
0 1894

Обманутые рекламодатели подают в суд на самую популярную китайскую поисковую систему baidu .com/" target="_blank"> Baidu.com. Китайская исследовательская компания Analysys International опросила более 2000 рекламодателей и пришла к выводу, что треть из них стала жертвами накрутки кликов (click fraud).

Многие рекламодатели считают, что доказать накрутку будет очень сложно и поэтому сосредоточили свои иски на другом вопросе. Они уверены, что поисковая система искусственно опускает позиции некоторых компаний в результатах поиска, если те не покупают у Baidu рекламу по ключевым словам.

В ответ на запрос BusinessWeek администрация китайской поисковой системы ответила лишь, что «Работа по предотвращению ложных кликов является одной из приоритетных задач Baidu». Представители компании также отмечают, что они разработали множество средств для предотвращения ручной и автоматической накрутки, которые были проверены независимыми сторонними специалистами.

Аналитики считают одной из причин популярности click fraud на китайском рынке, работу рекламодателей с посредниками, а не напрямую с поисковой системой. Впрочем, существуют и «классические» причины накрутки, с которыми сталкиваются европейские и американские поисковые системы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть