Компания Integral Ad Science провела исследование и выяснила, как релевантность размещения влияет на эффективность баннера. Выяснилось, что баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий.
Во время изучения специалисты разместили рекламу на первых экранах релевантной и нерелевантной страниц и сравнили результаты.
Выводы исследования о релевантности рекламы:
На тепловых картах слева показана реклама на релевантной странице, а справа — на нерелевантной. Во втором случае пользователи уделили рекламе на 3% больше внимания:
Также в ходе опроса пользователи назвали релевантную рекламу более понятной, легкой для восприятия, информативной и интересной.
Напомним, в тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.
Источник: ppc.word