Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Июня 2022 в 11:21

Баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3677
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Integral Ad Science провела исследование и выяснила, как релевантность размещения влияет на эффективность баннера. Выяснилось, что баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий.

Во время изучения специалисты разместили рекламу на первых экранах релевантной и нерелевантной страниц и сравнили результаты.

Выводы исследования о релевантности рекламы:

  • повышает намерение совершить покупку на 14%;
  • увеличивает привлекательность бренда на 5%;
  • помогает запомнить рекламируемый бренд пользователям в четыре раза чаще;
  • сокращает время до контакта с пользователем;
  • удерживает пользователя на 3% дольше на баннере.

На тепловых картах слева показана реклама на релевантной странице, а справа — на нерелевантной. Во втором случае пользователи уделили рекламе на 3% больше внимания:

Баннер, релевантный тематике страницы, приведет на 14% больше конверсий

Также в ходе опроса пользователи назвали релевантную рекламу более понятной, легкой для восприятия, информативной и интересной.

Напомним, в тройку популярных у россиян маркетплейсов вошли OZON, Wildberries и AliExpress.

Источник: ppc.word

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть