«Бегун» добрался до мобильных приложений

18 Июля 2011
в 13:51
0 2123

«Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android и iPhone. Как сообщается в пресс-релизе «Бегун» это сделал первым в России.

Разработка позволит встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.

Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера. Пример размещения рекламных блоков и подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна».

Действия в этом направлении вполне логичны, ведь в России мобильный интернет не так плохо представлен. По статистике LI, на долю маленьких экранов в доступе к сайтам приходится около 10%. Однако развитие рынка мобильной рекламы напрямую зависит от развития рынок мобильных приложений – главной площадки для контекстных объявлений.

Напомним, развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений - следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.

«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы», - говорит руководитель направления инноваций ЗАО «Бегун» Камиль Насруллаев.

Отметим, что по данным компании mobileSQUARED, рынок мобильной рекламы к концу 2011 в России должен составить только $35 млн. Для сравнения приведем цифры по американскому за 2010 год - $800 млн. А по прогнозам Gartner, в 2011 г. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза и составит $3,3 млрд.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть