18 Мая 2010 в 17:24

Бегун: «Отдых» пользователям, «Авто» рекламодателям

0 2138

Аналитический центр Бегуна опубликовал последние сводки об активности рекламодателей и интересах пользователей в сфере контекстной рекламы за I квартал 2010 года.

Напомним, что по данным АКАР, этот сегмент рынка в январе-марте подрос на 42%. Расстановка сил в отраслях рекламодателей при этом существенно не изменилась, чего нельзя сказать о предпочтениях пользователей. После завершения активной фазы кризиса, пользователи стали все больше интересоваться отдыхом. Итог: 1-ое место в рейтинге заняла категория «Досуг и отдых» с долей кликов по объявлениям в 10,2%. Рекламодатели отреагировали на эту тенденцию не столь активно — 2,3% рекламного бюджета (13 место в рейтинге) сосредоточилось в этом сегменте.

Немного разошлись интересы рекламодателей и пользователей относительно категории «Авто». Первые убежденно гнут свою линию, вкладывая 9,6% от общего бюджета в автомобильную отрасль (1 место в рейтинге), в то время как пользователи проявляют меньше интереса в сравнении с прошлым годом (5,2% от общих кликов и 3 место).

На втором месте в обоих рейтингах «Недвижимость». Заметно улучшили свои позиции «Финансовые услуги» и «Связь». В целом, активность рекламодателей из отраслей, пострадавших в кризис, говорит о постепенном восстановлении и стабилизации рынка контекстной рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть