Бегун
Медийная мобильная реклама от Бегуна будет таргетироваться по таким параметрам, как производители мобильных устройств, операционные системы, операторы связи и т.п. Помимо этого, рекламодатели смогут координировать время показа своих баннеров.
Бегун полагает, что мобильная медийная реклама будет пользоваться популярностью у клиентов. Во-первых, потому что спрос на мобильные объявления у его рекламодателей повысился в несколько раз за прошедший год. Во-вторых, потому что уровень CTR рекламы на мобильных устройствах, как правило, выше, чем в обычном Интернете. Активно кликают и на мобильный контекст, а уж баннеры в силу их размеров гарантированно не останутся незамеченными на маленьких экранах смартфонов, заключает Бегун.
Оценить эффективность мобильной медийки можно будет по детальной статистике в интерфейсе Бегуна. В ней отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.
Напомним, что Бегун размещает контекст в мобильных устройствах с 2009 г. В прошлом году сервис интернет-рекламы первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android, iOS и Windows Phone. В начале 2012 г. Бегун разработал медийный формат мобильной рекламы.
Для того чтобы настроить медийную мобильную кампанию, рекламодателю в своём интерфейсе надо выбрать тип кампании: «Показы в мобильных устройствах». С описанием продукта и техническими требованиями к баннерам можно ознакомиться на