
В сентябре 2009 года амбициозный поисковик софтверного гиганта Bing потерял почти 1% доли на поисковом рынке США. Цифра не большая, однако, впервые с момента запуска (июнь 2009г.) интерес пользователей к Bing начинает остывать,
Причину этого исследователи видят в том, что аудитория на данный момент удовлетворила свое любопытство и теперь будет возвращаться к привычному Google. Доля последнего действительно подросла по итогам сентября и составила 80%, по тому же исследованию.
Тенденция к сокращению доли появилась у Bing в середине августа и уже в сентябре она вылилась в минус один процент. По данным исследователей StatCounter, популярность Bing сократилась и на мировом рынке. Доля Bing упала с 3,6 до 3,3%. Однако стоит отметить, что результаты, представленные StatCounter, разнятся с цифрами аналитиков Nielsen. В отчетах последних говорится, что на начало сентября на Bing приходилось 10,7% доли поискового рынка США. Nielsen назвал тогда поисковик Microsoft самым быстро растущим: по сравнению с июлем 2009 года его доля выросла на 22%.
За недолгое время своего существования Bing сумел привлечь внимание общественности и заявить о своей конкурентоспособности. К тому же начинают появляться исследования, подтверждающие это, например, контекстная реклама в выдаче Bing привлекает внимание большего количества пользователей (42%), чем в Google – 25%. Разобраться в тонкостях Bing решил сам Сергей Брин, один из создателей Google, он возглавил департамент по исследованию этого новичка поиска.
Напомним, поисковая система Bing заменила собой ранее существовавшие поисковые бренды Microsoft – MSN.com и Live.com. На российском рынке обе поисковые системы имели небольшую долю. Bing забрал обе доли себе и на данный момент занимает 0,8% рынка (
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |