Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на товарных виджетах в статьях

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении виджетов с товарами в статьях. На первом этапе партнерами программы станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру. 

Ранее блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в публикации после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь процесс стал проще. Выбрать нужный товар для виджета блогеры смогут прямо в редакторе Дзена. 

Яндекс отмечает, что содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в статье о рецептах домашнего хлеба можно рассказать о своей хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет. 

Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей Дзена. 

Первое время добавлять виджеты в материалы смогут участники программы Нирвана и участники тестирования. Позже новая возможность станет доступна всем каналам c подключенной монетизацией. Отслеживать доходы можно будет в статистике канала во вкладке «Партнерские программы». 

В данный момент использовать товарные виджеты можно только в статьях. В будущем Дзен позволит добавлять виджеты в видео. 

Напомним, ранее Яндекс.Дзен начал тестировать размещение рекламы в видеороликах. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)