В ходе исследования было проанализировано более 2 000 популярных брендов, каждому из которых был присвоен свой «индекс социальности» - SMI (Social Media Index). Вычислялся он на основе двух методик, первая – отслеживание упоминаемости отдельного бренда за определенный период времени, и вторая - сравнение бренда с конкурентами.
Только 100 из них смогли похвастаться популярностью у блоггеров. В топ-5 вошли iPhone, CNN, Apple, Disney, Xbox. Именно эти товары и компании чаще всего обсуждали в блогах. Использование социальных медиа в маркетинговой политике компании становится все более необходимым пунктом. Компании, которые задумались о своем присутствии в социальной среде интернета, смогли удерживать внимание и интерес пользователей к себе значительно большее время, нежели другие.
О том, как использовать социальные сети для раскрутке своего сайта или блога сейчас пишут часто и много. Вот, например, советы по эффективному использованию приложений Facebook:
Приложение Networked Blogs предоставляет возможность заявить о своем блоге в интересующем вас сообществе.
Приложение RSS connect позволит добавить блоги ваших друзей и другие RSS-фиды к вашей странице на Facebook.
Приложение Simplaris Blogcast позволит ретранслировать ваш standalone-блог на Facebook.