Богатеем вместе с "Бегуном"

В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети "Бегуна" превысил 1,5 миллиона долларов. Комиссия системы в эту сумму не входит. Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок.

"На эту динамику влияет большое количество факторов, - говорит Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО «Бегун». - Например, внедрение «Бегуном» поведенческой рекламы. Такая реклама демонстрируется в зависимости не от содержания страницы, а в контексте поведения пользователя в Сети. В наиболее чистом виде данный эксперимент можно видеть в почтовом интерфейсе mail.ru. Кроме того, с принятием нового закона «О рекламе» ряд сегментов рекламодателей стал наращивать бюджеты, выделенные на рекламу и маркетинг в Интернете. Однако, это явление не имеет соответствующих масштабов, чтобы стать основной причиной роста."

Большинство партнеров Бегуна пользуется технологией Бегун.Автоконтекст, анализирующей содержимое страницы и интересы посетителя. Эта технология позволяет размещать контекстную и поведенческую рекламу в самых различных средах: на форумах, блогах, инструментальных панелях, в почтовых службах.

В настоящее время на рынке контекстной рекламы присутствует два очевидных лидера: Яндекс и Бегун. Доля "Бегуна" на этом рынке оценивается в 35%. По словам Дмитрия Чистова, ряд других компаний уже озвучивали амбициозные планы на получение доли рынка, однако нельзя сказать, что лидеры испытывают сколь-либо значимое конкурентное давление.

"Сегодня "Бегун" является крупнейшей рекламной сетью Рунета по количеству участников и их совокупному доходу. Мы активно инвестируем не только в расширение сети, но и в технологии, повышающие качество рекламы и доходы партнеров, - говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун". - Значительная часть наших партнеров за первое полугодие заработали больше, чем за весь 2005 год. Столь стремительные темпы роста показывают, насколько велик спрос со стороны клиентов "Бегуна" на качественную, активную аудиторию".

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)