Большая часть рунетчиков – мужчины до 35 лет

Исследования половозрастной структуры аудитории рунета проводят многие аналитические компании, такие как TNS Web Index, ROMIR/Gemius, «Мир Интернета» или The Online Monitor. Но обычно данные этих компаний различаются. Поэтому RUметрика решила объединить исследования основных аналитиков рунета и составить свой портрет пользователя сети.

Относительно разделения пользователей рунета по полу данные четырех названных аналитических компаний примерно сходятся. Российские мужчины более активные пользователи сети, нежели женщины. По данным компании «Мир Интернета», в рунете 51,4% мужчин, The Online Monitor насчитал 56,4% пользователей сети мужского пола. Количество пользователей интернета женского пола по разным данным варьируется от 43,6% до 48,6%.

Наибольшие расхождения у исследовательских компаний относительно возраста пользователей сети. Аналитики сходятся во мнении, что наиболее массовая аудитория сети - это жители России в возрасте от 18 до 34 лет. В среднем это 62% пользователей. Но опять же, The Online Monitor называет куда большие цифры, чем другие компании, - 75%. Данные всех компаний сходятся в том, что тех, кому за 55 лет, в рунете не более 5%. Пользователей в возрасте от 35 до 54 лет около 33%.

Отметим, что все эти исследования половозрастной структуры аудитории рунета не включают в себя данные о несовершеннолетних пользователях сети. А ведь RUметрика совсем недавно насчитала 10 миллионов рунетчиков младше 18 лет.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)