Накануне Яндекс.Директ
Также добавились новые настройки геотаргетинга для некоторых городов России и Украины. Например, рекламодатели Ульяновской области могут показывать свою рекламу не всем жителям области, а отдельно жителям Ульяновска или Димитровграда, а украинские рекламодатели могут рассказать о своем предложении не всей Днепропетровской области сразу, а отдельно Кривому Рогу и Днепропетровску.
Как отмечает Антон Попов, большой любитель географии в Яндекс.Директе, с начала 2009 года количество рекламодателей Директа уже превысило 100 тысяч, и с каждым годом все больше из них представляют различные регионы России, Украины и стран СНГ. «Мы надеемся, что для региональных рекламодателей новые возможности таргетирования рекламного предложения придутся по вкусу», - говорит Антон.