Большинство пользователей сети понимает, какую роль играет реклама в предоставлении бесплатного контента. При этом 67% чувствуют себя перегруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы – это ужасно, говорится в исследовании компании Magna и браузера Brave.
Пользователи хотели бы выбрать что-то среднее между бесплатным контентом, блокировкой всей рекламы, отсутствием постоянного таргетинга и огромной рекламной нагрузки, – говорит Кара Манатт, старший вице-президент по интеллектуальным решениям Magna.
В исследовании также оценивалась эффективность рекламы пяти брендов (Energizer, American Express, Canada Dry, Mini и Simple Mobile). Все компании заметили от 61% до 74% взаимодействия с их онлайн-рекламой в браузере Brave, который предлагает больший контроль над рекламными объявлениями.
Респонденты положительно оценивали рекламу с защитой конфиденциальности и возможность управления объявлениями, а также ту рекламу, которая использует меньше всего их персональных данных, – заявил директор по продажам в Brave Software Клейтон Хартфорд.
Согласно опросу, 66% респондентов использовали бы больше сайтов с бесплатным контентом, если бы могли контролировать рекламу. При таком условии 61% опрошенных могли бы поддержать рекламируемые бренды, а 60% проводили бы больше времени в интернете (60%).
Источник: Sostav