В блоках Яндекс.Директа теперь можно менять размер заголовков на более крупный. Дополнительный параметр настройки появился для партнёров Рекламной сети Яндекса, чтобы позволить им более гибко управлять кликабельностью объявлений.
Новые большие заголовки аналогичны тем, которые уже используются в поиске Яндекса. Любой из размеров — маленький, средний или большой — можно назначить для блоков следующих форматов: горизонтального, вертикального, плоского и элементарного. Изменения не коснутся фиксированных блоков и объявлений Маркета.
Назначить размер заголовка можно в пункте «Размер заголовков» на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода. Также внести изменения поможет простановка в коде блока параметра «yandex_direct_title_font_size» (значение 1 - малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой). С 14 июня настройки заголовков будут переключены на «большие» по умолчанию во всех «резиновых» блоках, но возможность выбрать любой формат сохраняется.