Бомж накопил на квартиру

6 Августа 2007
в 05:13
0 4407

caricatura.ru/parad/WangYinxiang/pic/7876.jpg“Киевский бомж купил квартиру. Поздравляем!” - топик с таким названием появился на днях на форуме SearchEngines.

Киевский бомж – один из активистов движения бомжей, основанном в марте прошлого года. Движение бомжей поставило своей целью за 10 месяцев заработать себе на квартиру. Начало было положено молодым человеком из Москвы Александром, назвавшим себя “Московский бомж”. Он превратил свой блог в реалити-шоу, публично пообещав на его страницах заработать за 10 месяцев сумму, достаточную для приобретения квартиры в Москве.

Вторым активистом движения стал Киевский бомж. Он начал вести свой дневник в сентябре 2006 года. Его блог – клон дневника Московского Бомжа. Зарабатывает на AdSense, патрнерских программах, продвижении сайтов, информационном консалтинге. Два месяца назад в своем блоге он сообщил о покупке квартиры: “ Уже задаток внес - это плюс - в договоре купли-продажи будет сумма меньше. Квартира проблемная - это минус. Однушка на Оболони (район Киева), панелька, последние 10 лет не ремонтировалась.” После этого сообщения, автор пропал почти на два месяца.

Только накануне появилось очередное сообщение от него: “ На этой - следующей неделе квартира будет моя на 100%. Кредит беру по-хитрому. К концу года выкуплю на 100% и буду еще в плюсе. В 10 месяцев считаю, что уложился.”

Пока это первый случай покупки квартиры. Как отмечается на форуме SE, квартира в Киеве, тем более на окраине, по цене не сравнима с квартирой в Москве. Пока в активе Московского бомжа $ 32000.

За последние несколько месяцев движение бомжей получило большую популярность. В марте SEONEWS писал только о четырех последователях Московского бомжа. Сейчас уже известно 34 человека. Среди них есть и девушки, и несовершеннолетние.

Одновременно с этим появилось исследование компании Chitika и Университета Техаса, в котором отмечается, что монетизация блогосферы может стать серьезной статьей дохода. Аналитики компании подсчитали заработки ресурсов, включенных в рейтинг Technorati Rank. Выяснилось, что 50 тыс. блогов принесли своим владельцам в 2006 г. $500 млн. В исследовании подчеркивается, что его авторы приняли за основу тот факт, что для блогов существует три основных источника дохода – реклама, вирусный маркетинг и пожертвования.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть