На
По мнению профессора Бернерс-Ли, причина жесткой необходимости перехода к семантическому поиску в увеличивающивающихся объемах информации, с поиском и обработкой которых человек не справляется даже с помощью поисоквых систем. Роль "миссии" семантического поиска профессор предложил взять на себя крупнейшей в мире поисковой системе , то есть Google. Директор по поиску компании Google, Питер Норвиг (Peter Norvig), также являющийся активным членом AAAI, разделяет мнение г-на Бернерс-Ли, однако считает, что воплотить это будет не легко:
"Я не против Semantic Web. Но с точки зрения Google к этому есть ряд препятствий, и главное из них - некомпетентность пользователей. Вторая проблема – счетчики статистики. И третье - жульничество. И если у нас будет семантический интернет без человеческого контроля, то мы будем гораздо более уязвимы для мошенников."
Бернерс-Ли согласился, что препятствия есть, и предложил Google заняться их устранением, отметив, что эта компания сейчас в силе значительно улучшить Сеть. Сейчас наиболее удачной попыткой реализации идеи Semantic Web в Рунете считается поисковая система