Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
8 Августа 2019 в 11:58

CAPTCHA негативно влияет на конверсии: компиляция исследований

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5436
Подпишитесь на нас в Telegram

Издание Forbes скомпилировало исследования, указывающие на то, что CAPTCHA негативно влияет на продажи и привлечение новых клиентов.

Еще в 2010 году исследование, проведенное учеными из Стэнфорда показало, что в среднем на решение капчи первого поколения у пользователя уходит 10 секунд. С тех пор сложность заданий возросла – другое исследование, проведенное компанией Baymard уже в 2018 году, показало, что в 8% случаев пользователи не могут расшифровать CAPTCHA. Показатель вырастает до 29%, если капча чувствительна к регистру.

При этом, как показало исследование AAAS, искусственный интеллект после небольшого периода машинного обучения справляется с CAPTCHA лучше, чем человек.

Таким образом многим людям проще не вводить символы, а покинуть сайт и найти нужный товар на другом, не просящем ввести текст с изображения. Согласно отчету Moz, CAPTCHA действительно снижает количество заявок от ботов на 88%, однако при этом компания теряет около 3,2% потенциальных покупателей.

Напомним, на днях SEOnews посчитал, сколько в 2019 году стоит поисковое продвижение и опубликовал соответствующее исследование.

Источник: Forbes

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть