Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Августа 2019 в 11:51

Исследование SEOnews: сколько стоит поисковое продвижение в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9654
Подпишитесь на нас в Telegram
В 2019 году клиенты SEO-агентств стали тратить на поисковое продвижение больше, чем в прошлом. Так средний бюджет на SEO в 2019 году составляет 50–100 тыс. рублей, в этом числовом интервале количество респондентов увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом. Такие данные SEOnews получил по итогам опроса почти 800 клиентов digital-услуг в рамках рейтинга SEO глазами клиентов. 
Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год 

В 2018 году клиенты в среднем тратили на продвижение своих проектов 30–50 тыс. рублей в месяц, в 2019 году такие бюджеты вкладывают в продвижения на 9,7% меньше клиентов.

Также на графике видно, что почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (от 800 000 рублей и выше). Если проанализировать, какие услуги заказывают клиенты с такими бюджетами, то, по данным исследования, 19% из них заказывают у подрядчика практически весь перечень предлагаемых услуг интернет-маркетинга.

Заметим, что в 2019 году среди респондентов исследования также появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году клиентов в этом бюджетном сегменте не было.

Клиентов с самыми низкими бюджетами на SEO (от 3 до 10 тыс. рублей) – всего 2,5% от опрошенных, что в 2,5 раза меньше, чем в предыдущем году.

Почти на 7% снизилось количество клиентов, которые отказались называть свои бюджеты на продвижение.

Напомним, что SEOnews проводит исследования рынка каждый год в рамках рейтинга «SEO глазами клиентов» по средствам телефонного опроса клиентов SEO-агентств. В 2019 году в рамках исследования было опрошено около 800 респондентов.

Читайте также о том, какие digital-услуги клиенты заказывают у подрядчиков чаще всего и готовы ли они рекомендовать своего подрядчика коллегам по рынку. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть