Часовые зоны в настройках показа рекламы Директа

В Яндекс.Директе появилась новая сетка часовых зон в связи с переходом России на «зимнее время» в ночь на 26 октября. В настройках временного таргетинга уже можно выбрать подходящее время показов для каждой кампании и изменить, в случае необходимости, временную зону. Изменения в настройках вступят в силу только после официального перевода часов.

Рекламодателям рекомендуется заранее проверить корректность настроек таргетинга, т.к. после перехода на «зимнее время» в некоторых городах время сдвинется. Например, Самара будет опережать Москву на час, поскольку восстановится часовая зона МСК+1 в Удмуртии и Самарской области.

Рекламодателям, чьи объявления показываются в Магаданской часовой зоне, стоит обратить внимание на то, что данная зона будет разделена на три: часть отойдет к Владивостокской, часть к Среднеколымской или Камчатской. Для показа рекламы в городах, которые относятся к Магаданской часовой зоне, можно самостоятельно выбрать в настройках новое подходящее время или оставить настройку по умолчанию — тогда после перевода часов на зимнее время при показах кампаний система будет ориентироваться на МСК+7 (Владивосток).


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)