Чем Yahoo круче Google?

Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов. В то время как рекламные кампании Yahoo дают результаты, которые лучше среднестатистических только на 29%.

В ходе опроса специалисты многосторонне оценили предоставляемые медиа-компаниями рекламные услуги. Опрошенные рекламодатели остаются на стороне Yahoo, когда речь идет о маркетинговых услугах, отдавая порталу приоритет в 42% перед всеми остальными компаниями. В то время как Googleполучил незначительный 7%-ный перевес перед другими игроками. Качество аудитории Google и Yahoo рекламодатели воспринимают практически идентично. Службу по работе с клиентами поисковика №1 маркетологи оценили выше, чем клиентский отдел Yahoo.

Yahoo, безусловно, круче Google в медийной рекламе, в американском сегменте которого портал доминирует. В то время как Google, получая 99% прибыли от поиска, вообще не игрок на рынке медийной рекламы, а Yahoo не может похвастаться значительной долей рынка поисковой рекламы: здесь ему принадлежит лишь 13% против монопольных 73% Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)